Август 2019 года

Отзывы о лечении в период апрель-июль 2019 года в медицинском центре лечения сосудистых заболеваний методу Епифанова
Апрель 2019 года

Отзывы о лечении в период январь-март 2019 года в медицинском центре лечения сосудистых заболеваний методу Епифанова
Январь 2019 года

Отзывы о лечении в период октябрь-декабрь 2018 года в медицинском центре лечения сосудистых заболеваний методу Епифанова
Октябрь 2018 года

Отзывы о лечении в период июль-сентябрь 2018 года в медицинском центре лечения сосудистых заболеваний методу Епифанова
Август 2018 года

Статья: Обращение к коллегам

Июль 2018 года

Публикация в РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ № 1(58)' 2018: Вопросы здоровья и болезни с позиции закона божия и природы эмоций человека
Апрель 2018 года

Отзывы о лечении в период март-июнь 2018 года в медицинском центре лечения сосудистых заболеваний методу Епифанова
Апрель 2018 года

Отзывы о лечении в период январь-февраль 2018 года в медицинском центре лечения сосудистых заболеваний методу Епифанова
Январь 2018 года

Отзывы о лечении в период октябрь-декабрь 2017 года в медицинском центре лечения сосудистых заболеваний методу Епифанова

Материалы конфереции

Новая научная парадигма патогенеза облитерирующего тромбангиита (самопроизвольной гангрены) и других поражений сосудов конечностей

А.Г. Епифанов
    Городская клиническая больница № 10 (Рязань, Россия)

В конце 20 в. в результате совместной работы физиков, биологов и врачей понимание сущности человека радикально изменилось, а следовательно стали меняться подходы к его изучению и методы воздействия на человека.

Человек как существо: это неразделимое единство физического живого тела человека с массой покоя не равной нулю и 3-х энергетических тел с массой покоя равной нулю.

Все преподаваемые в медицинских университетах науки о человеке (анатомия, физиология, биохимия, общая патология, нейрофизиология, нейропсихология и др.) основываются на законах возникновения, развития, строения и функционирования физического живого тела (организма) человека. В то же время, клиническому анализу синтезу и широкому обсуждению среди врачей, студентов и ученых совершенно не подвергаются такие существенные признаки человека как: система субъективных ощущений человека, по другому сознание человека. Все заболевания человека, - в том числе сосудистые поражения конечностей такие как: облитерирующий тромбангиит (самопроизвольная гангрена), облитерирующий атеросклероз, болезнь Рейно, неспецифический аорто-артериит, диабетическая ангиопатии, поражения вен, - протекают в клинике не только с проявлением изменений со стороны сосудов и других тканей конечностей, со стороны артериального и венозного кровообращения, изменения гормонального и иммунного статуса организма, но и с изменением широкого спектра субъективных кожных ощущений с конечностей (парастезии, ощущения сдавления, распирания, растяжения, сжатия, жжения, зябкости, боли и их комплекса).

При создании теории патогенеза хронических сосудистых поражений конечностей исходили только из изменений в анатомическом теле больного, в физиологических системах кровообращения, свертывающей и антисвертывающей системы крови, в физико-химических свойствах крови, гормонального и иммуного статуса организма, нервной регуляции (изменение биопотенциалов, рефлекторных реакций), психики (поведения целого человека).

Но, за бортом анализа и критики оставались механизмы генерации и природа субъективных кожных ощущений с конечностей (тактильных, температурных, болевых).

Как известно, субъективные кожные ощущения нельзя увидеть, услышать, измерить, пощупать, определить на вкус, кроме как изучать со слов больных или принять к сведению личный опыт при возникновении заболевания у исследователя данных заболеваний.

Но субъективные кожные ощущения при сосудистых поражениях у всех больных разные по модальности, силе, времени и месте возникновения, очередности присутствия в сознании.

Субъективные кожные ощущения учитывались при анализе результатов лечения, классификации больных по группам, но совершенно не включались в теории патогенеза этих заболеваний, а ведь без субъективных ощущений (сознания) человека как единого существа, нет. Даже в состоянии сна (без сознания) это совершенно другое существо.

Еще П.К.Анохин отмечал, <Эволюция трудилась сотни миллионов лет, чтобы наградить высших животных способностью субъективно отражать объективный мир и поэтому нейрофизиолог, отбрасывающий субъективное как ненужный эпифеномен, значительно ограничивает свои возможности для достижения конечной цели>.

Как видим , нейрофизиологи отбросили в качестве механизма понимания работы нервной системы и высшей нервной деятельности (условные рефлексы) субъективные ощущения больных как не нужный эпифеномен.

В чем-то они были правы. Как показали дальнейшие исследования, субъективные ощущения человека возможны вне физического тела человека, т.е. без работы головного мозга (субъективные ощущения больных во время клинической смерти на операционном столе). Очень много случаев (со слов перенесших клиническую смерть), когда больные субъективно видели, что делают с их телом врачи во время реанимационных мероприятий.

Получается, что субъективные ощущения человека осознаются кем-то вне физического тела человека. Возникает вопрос о душе, о которой говорит церковь. Диалектический материализм напроч отбрасывал эти многочисленные факты реальности. Это продолжалось до тех пор (конец 20века), пока результаты исследований многих ученых , открытие эффекта Кирлиан, создание системно-энергетической концепции самоорганизации живых систем не сделали очевидным то, что человек как живое существо - состоит не только из вещественной материи, но и материи поля. И как оказалось, полевая структура человека является субстанцией где возникают субъективные кожные и другие ощущения человека (сознание) и что эта субстанция во время клинической смерти или медитации может покидать пространство физического тела и находясь вне физического тела эта субстанция взаимодействует со спектром электромагнитных квантов ,идущих от физического тела и предметов его окружающих. Это говорит о том, что в объеме пространства этой субстанции осталась группа стоячих волн, образованных видимым (зрительно ощущаемым) спектром когерентных квантов. Это однозначно доказывает, что субъективные ощущения человека связаны с процессами в этой субстанции.

Как известно, человек считает себя больным при наличии неприятных субъективных ощущений, как правило возникающих на фоне изменений химических процессов связанных с перемещением и организацией атомов и молекул анатомической структуры тела или клеток. Возникают изменения и в деятельности физиологических систем. Возникает закономерный вопрос. Где возникают первичные патологические изменения в физическом теле человека или в энерго-полевой структуре человека. Как показали исследования нашей клиники, энерго-полевая структура человека состоит из 3-х совмещенных в пространстве физического тела человека энергетических тел: тактильного, теплового, болевого.

Из теории СЭКСЖС следует, что при изменении координат точки поверхности объема тактильного тела одновременно возникают изменения координат точек (атомов, молекул) поверхности объема физического тела. Одновременно с изменением координат точек поверхности объема тактильного тела особенно при изменении координат точек значительной площади биоконстанты формы как всей кривизны поверхности объема сущности человека возникает сильная генерация кожной чувствительности .

В зависимости от величины ускорения и величины отклонения координаты точки формы кожи кожная чувствительность может закончится выходом только на уровень спинного мозга и замкнуть спинальный рефлекс. При этом происходит изменение координат точек всей формы поверхности тактильного тела или ее большей части, что вызывает субъективные тактильные ощущения осознания.

Если субъективные кожные ощущения обязательно сопровождаются генерацией кожной чувствительности (т.е. вовлечения нервной регуляции), то можно ли воздействовать на энергетическое тело вызывая нужную для воздействия на патологический процесс нервную чувствительность.

Исходя из вышеизложенного ,оказывается можно. Как известно механическое воздействие это грубое воздействие и оно сразу воздействует на ткани физического тела, нередко их повреждая, поэтому частое механическое воздействие не приемлемо, особенно при сильно измененных тканях. Энергетические тела в отличие от физического тела при физическом воздействии не подвергаются изменению (недаром говорят, что душа не стареет, т.е. субъективное ощущение - такое как хорошее настроение может быть в любом возрасте и при разных состояниях физического тела ).

Воздействие на биоконстранты энергетических тел также эффективно, но самое главное не ведет к повреждению органических молекул и клеток. Воздействовать на энергетические тела , которые представляют собой стоячие волны когерентных квантов поля определенной частоты и длины можно только с использованием таких же квантов, т.к. с другими квантами эти тела не взаимодействуют.

Так как тактильное тело образовано когерентными квантами большой длины и малой частоты, то их можно получать в специальном генераторе в виде ПМУ<Скафандр Епифанова>. Эта новая технология лечения позволяет через тактильную чувствительность влиять на физиологические процессы в физическом теле. Необходимо также знать, что изменения в физическом теле человека идут не только на уровне изменения тканей, но и на уровне превращения сложных углеводородов (белков, жиров, углеводов, гликопротеидов), а точнее их пространственной структуры в более простые и уплощенные. Идет сжатие объема молекул и выдавливание из их структуры молекул воды т.е. превращение золеобразных веществ органических молекул в гелеобразные, а затем в графит и уголь - явление пирокинеза.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

1. В геометрическом объеме пространства, ограниченного поверхностью кожи в форме человека, помимо физического тела находятся три энергетических тела, которые являются субстратом генерации и осознания субъективных кожных ощущений: тактильных, температурных, болевых.
    2. Каждое энергетическое тело представляет собой спектр структур, каждая структура образована стоячими волнами, которые есть результат интерференции когерентных квантов поля, при этом внутренняя структура кванта, из которых, состоит тело, качественно специфична (квант тактильного, теплового, болевого тел). Спектр структур тела образован одинаковыми квантами разной длины.
    3. При сосудистых заболеваниях (эндартериит, облитерирующий атеросклероз, Болезнь Рейно и т.д.) в начале изменяются координаты точек поверхности тактильного тела на конечностях, что ведет к генерации субъективных тактильных кожных ощущений в месте отклонения координат (парастезии). Одновременно в органическом теле человека в координатах изменения тактильного тела происходит уплотнение пространственной структуры сложных углеводородов и вытеснение из них молекул воды - явление пирокинеза.
    4. При изменении координат точек , а точнее кривизны поверхности тактильного тела возникает изменение плотности свободных электронов (зарядов) органических молекул данного участка кожи, что ведет к электрическому разряду и возникновению потенциалов действия - нервных импульсов или кожной чувствительности.
    5. Кожная чувствительность запускает нервную регуляцию сосудистого тонуса, гормональных сдвигов, число сердечных и дыхательных сокращений и т.д., т.е. возникают сдвиги в физиологических системах кровообращения, реакции опорно-двигательного аппарата и т.д.
    6. Таким образом, одним из путей реализации лечебного воздействия на органическое тело человека новой медицинской технологии с применением ПМУ <Скафандр Епифанова> является кожная чувствительность.

Вопросы для обсуждения:
    1. С чего начинается развитие ОЭ?
    2. Почему существуют 3 энергетических тела, а не больше? Что они из себя представляют?
    3. Что такое пирокинез? Что такое биоконстанта?
    4. Как связаны явления пирокинеза с изменением в структуре тактильного тела?
    5. Где возникают кожные субъективные ощущения?
    6. Кожная чувствительность - это единственный путь реализации лечебного действия ПМУ<Скафандр Епифанова> или есть другие пути?

Материалы конфереции